Класс автогрейдера 250, продольная база 6м, эксплуатационная масса 19,5т. Машинист имеет первоклассный опыт в дорожных и землеустроительных работах.
Изобретение относится к землеройно-транспортным машинам типа автогрейдеров. Для увеличения производительности, повышения топливной экономичности и расширения технологических возможностей автогрейдера предусмотрен разворот отвала на 180o и более в вертикальной плоскости, позволяющей увеличить угловую скорость поворота отвала до скоростного уровня других механизмов автогрейдера, исключив необходимость холостых пробегов задним ходом при работе на захватках 100 м и более и при обработке узких насыпей. Рабочее оборудование автогрейдера содержит тяговую раму, зубчатый венец с поворотным кругом, на базовых кронштейнах которого своими проушинами с помощью шарниров с возможностью вращения в вертикальной плоскости установлен отвал, при этом ось каждого шарнира выполнена в виде приводного вала, одним концом жестко связанного с соответствующей проушиной отвала, а другим концом установленного в подшипнике, корпус которого жестко закреплен на соответствующем базовом кронштейне поворотного круга, причем внутри корпуса на приводном валу размещена двойная роликовая обгонная муфта двустороннего действия, обоймой жестко закрепленная в корпусе, а звездочками жестко связанная с валом. Поводковая вилка муфты соединена со штоком соответствующего гидроцилиндра управления отвалом с возможностью преобразования поступательного движения штока во вращательное движение вилки посредством резьбового несамотормозящего соединения. Отвал снабжен дополнительным верхним продольным режущим ножом.